Если вы остались чем-то недовольны, вы можете оставить обращение, учитывая пояснения ниже
Как оставить обращение
Рекомендации
Если Вы хотите оставить обращение в компанию «Залоговый эксперт» вам необходимо следовать следующим рекомендациям:
Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом:
Обращение получателя финансовой услуги должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом:
В обращение необходимо включить следующую информацию и документы (при их наличии):
Варианты отправки обращения
Порядок и сроки рассмотрений обращений
Обращение – направленное в микрофинансовую организацию получателем финансовой услуги, представителем получателя финансовой услуги, Банком России или иным уполномоченным органом или лицом в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа заявление, жалоба, просьба или предложение, касающееся оказания микрофинансовой организацией финансовых услуг.
Общие принципы рассмотрения обращений:
- доступности;
- результативности;
- объективности;
- беспристрастности.
Получатель финансовых услуг имеет право:
- требовать у работников микрофинансовой организации предоставления документов, иной необходимой информации, а также письменных объяснений по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения обращения получателя финансовой услуги;
- в случае необходимости обращаться непосредственно к единоличному исполнительному органу микрофинансовой организации, осуществляющему контроль за рассмотрением обращений и взаимодействием с получателями финансовых услуг, с целью надлежащего рассмотрения обращений и, при необходимости, принятия мер по защите и восстановлению прав и законных интересов получателей финансовых услуг.
Ответ на обращение направляется по адресу:
- регистрации получателя финансовых услуг;
- иному, указанному в договоре;
- иному, указанному в обращении.
Микрофинансовая организация обязана рассматривать и отвечать на каждое полученное ею обращение, за исключением следующих случаев:
- в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки;
- отсутствует подпись уполномоченного представителя;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрофинансовой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрофинансовой организации, а также членов их семей;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
Микрофинансовая организация принимает обращения получателей финансовых услуг следующими способами:
- по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением по адресу микрофинансовой организации, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, или иному адресу, указанному в договорах потребительского займа и (или) на официальном сайте микрофинансовой организации;
- иным способом, указанным в договоре об оказании финансовой услуги.
Поступившее обращение в течение 1 (одного) рабочего дня заносят в «Журнал регистрации обращений», в котором должны содержаться следующие сведения по каждому обращению:
- дата регистрации и входящий номер обращения;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование получателя финансовой услуги, от имени которого направлено обращение.
Лицо, ответственное за рассмотрение обращений, обязано составить ответ на поступившее к нему обращение в течение 12 (двенадцати) рабочих дней с даты его регистрации в «Журнале регистрации обращений».
В случае предоставления недостающей информации и (или) документов получателем финансовой услуги, микрофинансовая организация обязана рассмотреть обращение в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения запрошенной информации и (или) документов.