Взаимовыгодные бизнес может основываться на партнерской программе МФО, которая приносит выгоду заинтересованным сторонам. С их помощью микрофинансовые организации ищут будущих заемщиков, посредники же зарабатывают на их привлечении. При выдаче микрозайма под залог привлеченному клиенту агент получает вознаграждение, которое реально и составляет до 6% от выдачи. Что такое «Партнерская программа МФО»
Партнерская программа МФО представляет собой взаимовыгодное сотрудничество, при котором партнерами организации выступают посредники (физические или юридические лица), привлекающие новых заемщиков и получающие за это вознаграждение.
Принцип работы партнерской программы МФО
Среди микрофинансовых организаций принято продвигать свои услуги, предоставляя партнерам ссылку на приложение. Посредники решают, где ее разместить:
- в соцсети при наличии достаточного количества подписчиков;
- на сайте или в блоге.
Ссылка относится к реферальной, приносящей пассивный доход партнеру при выполнении по ней перехода. На разных площадках представлены офферы от известных МФО. При помощи представленных на них инструментов можно эффективно вести бизнес.
Партнерская программа – это отличный способ заработка, подходящий для начинающих и опытных агентов. Она не требует от них дополнительных инвестиций, а при использовании специализированных площадок, позволяет одновременно работать с несколькими микрофинансовыми организациями.
Главные каналы заработка при привлечении клиентов на схему оформления займов:
- тизерные сети, выступающие промежуточным звеном между рекламодателями и вебмастерами, но они характеризуются непрогретой аудиторией;
- собственный сайт, для которого важна высокая посещаемость с размещением ссылок на самой читаемой странице или других правильных местах;
- соцсети – создается не прямая ссылка, а окруженная текстом, побуждающим читателя перейти по ней;
- реклама через Яндекс.Директ и другие поисковики, при неправильной настройке может быть дорогостоящей;
- приложения для конкретных микрофинансовых организаций;
- финансовые витрины;
- рассылки по электронной почте;
- боты в Telegram.
Важно учитывать, что при размещении ссылки в тизерной рекламе трафик недорогой, но требует проведения фильтрации сайтов. Можно заработать и на арбитраже – разнице между ценой трафика и получаемого заработка от партнерки. Реклама размещается на сторонних ресурсах, а пользователи, заинтересованные в получении микрозаймов, переходят по реферальной ссылке на сайт МФО.
Ссылки в соцсетях на своей странице следует размещать, если у вас большая аудитория. Иначе лучше обращаться к популярным блогерам. Использование контекстной рекламы для реферальных ссылок может быть неэффективным, поскольку этот способ используется самими микрофинансовыми организациями, что повышает стоимость привлечения лидов.
Партнерская программа будет приносить выгоду агенту тогда, когда он выберет оптимальный рекламный канал с учетом условий рекламодателя и поддержания актуальности ссылок для целевой аудитории.
С кем мы работаем
Компания «Залоговый эксперт» сотрудничает с гражданами и организациями, занятых в различных областях. Мы не стоим на месте, постепенно расширяя нашу базу. Для начала сотрудничества, желающие могут связаться с нашими менеджерами 8 800 500-67-84. Клиентами компании являются:
- вебмастера;
- генераторы трафика;
- автомастерские;
- автоломбарды;
- кредитные брокеры.
А также другие сферы бизнеса и частные лица.
Преимущества партнерской программы «Залогового эксперта»
В 2024 году мы предлагаем возможность заработка при участии в партнерской программе «Залогового эксперта», обеспечивающей получение следующих преимуществ агентом:
- стабильные выплаты;
- надежность;
- индивидуальные условия;
- высокий доход;
- оптимизация конверсии;
- возможность размещения ссылок в соцсетях или на страницах сайта;
- высокая скорость обработки заявок;
- не требуется первоначальных вложений;
- возможность работы из любого населенного пункта России с подключенным интернетом.
Партнерские программы от «Залогового эксперта» позволяют выигрывать всем сторонам. При этом заемщик получит необходимую ему денежную сумму, партнер – процент от посредничества, а микрофинансовая организация – привлечет нового клиента. Не все МФО обеспечивают прозрачную и простую схему работы. Мы предоставляем займы различным клиентам, в том числе тем из них, которые получили отказ из банка.
Как стать партнером «Залогового эксперта»
Все предложения, которые делают микрофинансовые организации для своих партнеров, включая и «Залоговый эксперт», являются актуальными. Для участия в партнерской программе нужно заполнить заявку, собрать небольшой комплект документов (паспорт или устав, реквизиты для перечисления, ИНН, для ИП или физического лица дополнительно СНИЛС) и подписать агентский договор. Узнать подробности можно, позвонив нашим менеджерам 8 800 500-67-84 или заполнив форму партнеров для обратной связи на сайте.
Выводы
При получении займа из микрофинансовых организаций выплачиваемый процент выше по сравнению с кредитом, получаемым в банке на ту же сумму. В связи с этим вознаграждение агента также выше. При обращении в микрофинансовые организации займы могут предоставляться клиентам даже с плохой кредитной историей, что повышает вероятность получения вознаграждения агентом.
Для увеличения заработка лучше использовать несколько рекламных каналов, делая акцент на соцсетях, сайтах популярных блогеров, мессенджерах. Реферальная ссылка должна быть не голой, а окруженной текстом, способным заинтересовать потенциального клиента. Получить наилучший эффект от реферального маркетинга при передаче этой ссылки пользователями между собой. По статистике основная часть пользователей полагается на мнение знакомых, и немногие доверяют рекламе.